Компания TechViz

TechViz — программный редактор виртуальной реальности. Мы имеем большой опыт в области виртуальной реальности, решений для 3D-визуализации, виртуального прототипирования.

TechViz — программный редактор виртуальной реальности. Созданная в 2004 году группа стала мировым экспертом в области технологий виртуальной реальности, предлагая решения для 3D-визуализации с эффектом полного погружения.

Уникальная технология

Наша штаб-квартира находится в Париже, где передовые технологии разрабатываются экспертами в области компьютерной архитектуры, 3D-визуализации и кластерных вычислений. За свою работу мы получили широкое международное признание. Мы можем отображать ваши модели CAD, получаемые напрямую из Dassault Systemes Catia or SolidWorks, Autodesk Revit or 3ds Max, Siemens NX, Aveva Marine or PDMS, Intergraph Smart Plant Review и т. д. в любой 3D-системе для выполнения анализа проекта с эффектом полного погружения.

Наша цель

Решения TechViz вносят свой вклад в рост бизнеса, инновационные возможности и производительность благодаря оптимизации цикла производства, сокращению времени вывода изделий на рынок.

Продажи по всему миру

Для продвижения своих решений на рынок мы используем специалистов по продажам и дистрибьюторов в Европе, Америке, Азии и на Ближнем Востоке. Мы всегда сотрудничаем с лучшими. Сегодня, около 85% нашей выручки поступает от проектов в других странах.

Руководство

TechViz – The Company

TechViz is a virtual reality software editor. We have a strong expertise in the fields of virtual reality, 3D visualization solutions, virtual prototyping.

TechViz is a virtual reality software editor. Created in 2004, the group has become a global expert in VR technology, with market-leading immersive 3D visualization solutions.

A unique technology

Our head office is located in Paris where cutting edge technology is developed by R&D experts in computer architecture, 3D rendering and cluster computing. We have achieved a high international reputation for our work. We display your CAD models natively from Dassault Systemes Catia or SolidWorks, Autodesk Revit or 3ds Max, Siemens NX, Aveva Marine or PDMS, Intergraph Smart Plant Review, and more, on any 3D system for an immersive project review.

Our Mission

The TechViz solutions contribute to promoting business growth, its innovation capabilities and productivity by improving the production cycles of our customers and reducing the time to market of their products.

Worldwide Salesforce

To market our solutions, we rely on a dedicated sales force and distributors across Europe, America, Asia and the Middle East. We always partner with the best integrators. Currently 85% of our turnover comes from export activities.

The Management Team